Tokaido

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tokaido » Организация мира » Обсуждение заказа McFly (обработка информации)


Обсуждение заказа McFly (обработка информации)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название ролевого проекта. Ссылка.
Lorein Inside
http://fantasytest.mybb.ru/
2. Тематика.
Средневековое фентези
3. Сюжет.

Сказания о Лорейне

Предыстория

Некогда один старый моряк, давно отстраненный от полюбившихся ему морских путешествий, решил отправиться в кругосветное плавание, дабы вспомнить то чувство, будоражащее кровь, шум прибоя и солоноватый запах океана. Однако он и подумать не мог, что во время шторма его прибьет к берегам неизведанного острова. Заинтересованный необычным открытием, он решил исследовать его самостоятельно, из-за чего провел там несколько лет, все больше погружаясь в тайны безымянной земли. Его интерес не прошел даром - на суше он нашел не мало диковинных вещиц - то были и камни невиданные ранее, и целебная водица, и необычная трава, наделяющая разнообразными способностями на непродолжительный срок.
Осознав, что его служба на данный момент окончена, взяв несколько образцов, он отправился в родные края. По возвращению моряк рассказал своей семье о том, где был и что видывал, на что сначала родственники скупо махнули рукой, а поверили лишь в тот момент, когда старик продемонстрировал трофеи, что привез с собой с необычного острова. То были довольно бедные времена, люди старались заработать буквально на всем, что имело цену. Вскоре и предметы, привезенные исследователем, тоже оказались выставленными на продажу в лавке. Вместе с вещицами разлетались и слухи о том, откуда и как они добывались. Люди всегда любили сплетни, из-за чего они разносились с огромной скоростью в разные уголки мира.

Борьба за земли

Так, через какое-то время безымянным островом заинтересовались самые разнообразные существа и возжелали заполучить его в полное свое распоряжение. Однако, они не думали, что конкуренция будет столь сильна. Не смотря на это, отступать никто не собирался - слишком ценным представлялся трофей.
Подобное развитие событий вело за собой неизбежное - скорое наступление врагов, готовых биться за территорию. Очень скоро война вошла в свои полномочия и по всему миру начались воистину страшные и кровавые битвы, которые продолжались несколько десятков лет. Не было расы, которая бы не была вовлечена в кровопролитное сражение, оно затронуло каждого и повлекло за собой множество смертей. Хотя этого следовало ожидать, тем не менее каждый надеялся на скорое отступление. Многие расы потеряли более половины своей численности, однако продолжали биться до последнего вздоха.
Шли годы, существа погибали каждый день в страшных муках - от боевых ранений, от мора, даже от банальной лихорадки, которая в мирное время могла пройти за несколько дней. Вскоре многие осознали, что так больше продолжаться не может и бесконечную войну уже пора окончить. Было решено создать некий Верховный Совет, в который будет входить правитель каждого народа. Кроме того, Верхи - то бишь члены Совета, должны были заключить Мирный Договор на тысячу лет, в котором оговаривалось, что территория безымянного острова, в последствии именуемая Лорейном считается свободной для посещения любых существ, однако никто из них не может посягнуть на жизнь другого, в противном случае соглашение теряет свою силу, а нарушителя ждет самое жестокое наказание.
Исполнение условий конвенции строго отслеживалось Верховным Советом на протяжении обговоренного срока, но тем не менее время уже на исходе,  до окончания действия Мирного Договора остается чуть больше года, а следующее соглашение до сих пор не описано. Сбор Верховного Совета ни к чему не привел - конвенции нет. Вскоре по городам и поселениям разнеслись слухи о том, что один из членов Совета, а именно представитель демонов - Иладар, отказался от продления Мирного Договора. Новость, ставшая самой обсуждаемой столь же быстро, сколь и сам Лорейн, за считанные дни облетела практически каждого, что спровоцировало не мало шумихи и паники среди народов. Но даже не смотря на это, демон не отказался от своих слов и решительно заявил, что до сих пор не завоеванные никем земли в конечном итоге будут принадлежать ему.
Многих долгое время не покидало чувство опасности и страха, но жизнь продолжалась и вскоре паника немного утихла, но ситуация не спешила меняться - дни шли, конец конвенции приближался с каждым днем, а это могло означать лишь одно - когда срок подойдет к концу наступит новая неминуемая война.

4. Какая информация требуется?
Обработка и доработка описания рас. Хочется узнать мнение "третей стороны" - заинтересовало ли описание, что стоит добавить, а что вообще убрать - хочется сделать мат.часть привлекательной для гостей. Так как рас достаточно много, те, кто готов откликнуться на эту заявку - напишите, пожалуйста, в личку, дабы я отправила вам материал
5. Требования к информации.
Обработка и доработка рас.

0

2

Извиняюсь за свою тугодумость, но хочу уточнить: расы нужно придумать, как я поняла?

0

3

K!na написал(а):

Извиняюсь за свою тугодумость, но хочу уточнить: расы нужно придумать, как я поняла?

нет, вы меня извините за отсутствие, были проблемы.
нет, пишу их я (на данный момент у меня написано 6 из 11, если нужно будет - постараюсь поторопиться и написать их за сегодня-завтра), нужно доработать их, если такое возможно С:

Отредактировано McFly (2013-01-12 14:07:35)

0

4

McFly написал(а):

нужно доработать их, если такое возможно С:

без проблем) я подожду, а пока займусь имеющейся информацией.

0

5

на данный момент готово
K!na написал(а):

без проблем) я подожду, а пока займусь имеющейся информацией.

нимфы

Раса:
Нимфы

Подвид:
Лесные, горные, водные

Жизнь и развитие:
Точный возраст нимфы назвать сложно: он зависит от того, к чему привязана душа.
У лесной нимфы это может быть дерево, цветок или куст, у водяной - ручей или озеро. И их жизнь продолжается до тех пор, пока душа не увядает.
Горные нимфы - единственные нимфы, душа которых свободна и ни к чему не привязана, однако всю свою жизнь они, как и все остальные нимфы, должны следить и поддерживать жизнь своей среды обитания.
В среднем срок жизни нимф составляет около 3000 лет.
Не стареют и не взрослеют, они - дети природы, им это чуждо. При рождении, они уже выглядят примерно на 18-20 лет (реже возраст может варьироваться от 16 и до 25) и впоследствии изменения во внешности незначительны.

Описание:
Нимфы - духи природы, делятся на несколько подвидов: нимф морей и источников - океаниды, нереиды, озер и болот - лимнады, гор - орестиады, рощ - альсеиды, деревьев - дриады. Своих нимф имеют также долины и острова. Не смотря на то, что нимфы не стареют и имеют внешность и характер молодой и резвой девушки, они очень мудры. Они не любят оставаться надолго в одиночестве, поэтому довольно часто ищут неподалеку какого-нибудь собеседника. Очень часто говорят загадками с путниками. Чаще всего их мудрые высказывания излагаются в форме какой-нибудь игры слов. За их умственные способности почитаются всеми расами, без исключения. Даже ворчливые кентавры, не любящие гостей и других созданий, с уважением и почтением относятся к Нимфам. Сами Нимфы бесконечно добрые существа, готовые придти на помощь даже незнакомцу. Это еще одна черта, за которую их любят все без исключения. У них дивные голоса, они обожают распевать песни и танцевать. Они резвы и грациозны. Редко находятся в одиночестве, в основном проводят время группами, танцующими и поющими на какой-нибудь лужайке.

Облик:
Нимфы, имеющие множество подвидов, могут быть совершенно разнообразны внешне. Их облик многим схож с человеческим, отличия могут состоять лишь в цвете глаз или волос, реже - оттенке кожи. Если нимфа водная, то ее глаза и волосы будут иметь какой-либо из оттенков синего, голубого, бирюзового. Иногда встречаются и водяные нимфы с белыми, серебряными или серыми волосами и подобным оттенком глаз. Если нимфа лесная, то цвет волос чаще всего коричневый, а глаза зеленые. Но порой встречаются нимфы с карими или янтарными глазами, с волосами зеленого тона. Горные нимфы, как правило, обладают волосами и радужкой более привычных для людей цветов - белые, коричневые, черные, серые.
Чаще всего нимф встречают в полупрозрачных легких платьях, отдаленно напоминающие шелковые длинные ночные сорочки. Некоторые лесные нимфы могут быть одеты в одежду из листьев.

Способности:
Нимфы обладают целительскими способностями, а так же умеют понимать язык растений и животных, что связаны с местом, к которому они привязаны. Если это озеро - рыбы и остальная подводная фауна, а так же подводная флора. От места, где они обитают, зависит и их стихийная магия - лесной нимфе подвластна стихия земли, она может вырастить из ростка цветок, из птенца - взрослую птицу за считанные минуты. Свое место питает именно нимфа, отвечая за его развитие, так как от состояния этого места зависит и ее собственная сила.

Взаимоотношения:
Нимфы доброжелательны и милы со всеми гостями их земель, каждого они примут с должным уважением и радушием, не обделят вниманием никого. Даже если представитель темных рас придет к ним за советом, они не покинут его и помогут с решением проблемы.
Тем не менее, единственная раса, которую они не желают видеть в своей обители - это демоны. Для них эти существа смертельно опасны и ненавистны. Принципы демонов заставляют нимф ужасаться, а помыслы и заговоры напрочь отбили у них желание когда-либо связываться с демоническим народом.

Религия:
У Нимф существует лишь одно божество, которое они почитают - Мать Природа. Все происходящее в мире они относят к ее деяниям и в случае оплошности в первую очередь просят прощения у нее. Других божеств они не признают, считая, что они - лишь выдумки обезумевших существ, ибо создано все Матушкой и под ее крылом все ходят.

Оружие:
Основным и единственным оружием у нимф является их магическая сила, которую они лишь в исключительных случаях применяют против кого-либо, в основном с помощью нее они поддерживают жизнь флоры и фауны, что окружает их.
С холодным оружием они и вовсе не знакомы и вряд ли когда-нибудь решаться научиться им пользоваться. Исключительно в редких случаях нимфы могут использовать как оружие лук и стрелы.

демоны

Раса:
Демоны

Подвид:
Высшие и низшие

Жизнь и развитие:
Вечно молодые создания.
Высшие бессмертны.
Низшие живут около 5000 лет.
Демонов можно, разве что, убить.
Демоны взрослеют на протяжении трехсот лет.
В триста выглядят на двадцать, далее происходят незначительные изменения.

Описание:
Демоны - существа с темной душой. В большинстве своем - большие эгоисты и одиночки. В их среде распространены такие вещи, как алчность, жестокость и похоть.  Последнее более свойственно Инкубам и Суккубам. Их практически невозможно заставить идти на поводу у кого-либо, подчинение кому-либо чуждо для демонов, их интересуют лишь собственная выгода, ни для кого больше они не будут стараться. Демоны всегда были противниками "Мира во всем мире", для них постоянная вражда - это некий способ развлечься и доказать, что они сильнее всех остальных. Всегда с большим удовольствием вступают в споры и конфликты с последующим развитием негативных событий, крайне жадные до власти.
Но, как известно, не бывает худо без добра.

Облик:
Считается, что демоны - существа с идеальной и крайне соблазнительной внешностью. И это не простые поверья, ведь все на самом деле обстоит именно так. Эти существа похожи на людей, чаще всего их отличает лишь наличие рогов, хвоста и крыльев. Цвет их кожи может варьироваться от серого или красноватого до бледно-розового. Размер крыльев может быть совершенно разным, так как их наличие еще не говорит о умении летать. Высшие демоны чаще всего обладают объемными, размашистыми крыльями, что якобы демонстрирует их стан, положение. Хвост относительно тонкий, кончик напоминает наконечник стрелы. Рога, как и крылья, могут быть абсолютно разного размера - от маленьких, сантиметра в три, так и до больших и раскидистых. Мужчины - демоны имеют худощавую фигуру, со слабовыраженными мускулами, идеальные пропорции лица, с угловатыми чертами. Женщины - демоны, наоборот, имеют фигуру с округлыми формами, но при этом стройную талию. Радужка чаще всего имеет черный, серый, красный или янтарный оттенок. Волосы, как правило темного тона. Кроме того демоны - мастера конспирации и при желании могу сойти за обыкновенного смертного человека.

Способности:
Очень многие расы имеют способность к метаморфозу, а именно - человеческий образ, демоны - не стали исключением и так же могут принимать облик, более подобающий людям. В этом виде крылья, хвост и рога исчезают, что делает их практически неотличимыми от людей. Различие остается лишь в необычном цвете глаз и, реже, волос. В людской среде предпочитают носить длинные мантии с капюшоном, дабы никто не смог распознать обман. Не редкость у демонов способность к психомагии, что воздействует на подсознание. Так же все демоны владеют темной магией.

Взаимоотношения:
Отношение к представителям других рас у демонов довольно двоякое - они могут без зазрения совести распивать медовуху вместе со светлым эльфом, а после твердить о том, как они ненавидят всех ясных существ.
Некоторые из демонов могут найти нужный подход даже к ангелам, однако это редкость. В общем, если они заинтересовались в ком-то, то не обращая внимания на расу и возраст обязательно завоюют внимание этого существа.

Религия:
Далеко не все демоны интересуются религией - некоторые считают, что поклонение кому-либо - это удел низших рас. Тем не менее, некоторые демоны почитают богов низшего ранга, так называемых "озорников".

Оружие:
Демоны могут мастерски управляться с оружием ближнего боя, такими как мечи или копья.
При желании могут так же ознакомиться с техникой другого вида оружия.

оборотни

Раса:
Оборотни

Подвид:
Вервольфы, ругару, лисы, наги и другие

Жизнь и развитие:
Средний возраст оборотней составляет 2000 лет.
Активное развитие у оборотней происходит на протяжении двухсот лет.
В 200 лет выглядят на 15.
В 500 лет выглядят на 25.
В 800 лет выглядят на 45.

Описание:
Дети луны - устрашающие зверолюди. Эта раса довольно многочисленна и активно распространяется по периметру всего острова. Этот народ очень хорош в маскировке. Поэтому, если вы и встретили оборотня на улице, шанс, что вы распознаете его с первого взгляда, практически равен нулю. Тем не менее, даже в человечьем обличье у них остается кое-что звериное - глаза с продолговатым вертикальным зрачком и чуть заостренные клыки. Но это можно разглядеть только при близком и внимательном изучении.
Оборотни, как по внешности, так и по характеру, совершенно разные. Напрямую это связано с их животной половиной. Если оборотень - собака, то он, скорее всего, будет верным и преданным другом, довольно дружелюбным и смелым. А вот если оборотень является змееобразным существом, на подобие наги, то это существо надменное и отстраненное, еще и злобное в добавок ко всему.

Облик:
Оборотни могут принимать три обличья - облик человека, полу-оборотня и животного. Во облике полу-оборотня к человеческим чертам добавляются еще несколько животных - уши, хвост, удлиненные когти, возможно удлинение волос по всему телу. В этой форме у оборотней обостряются все чувства, они становятся более ловкими. Последняя форма - это форма полного перевоплощения в животное. Если оборотень-лис, то превратиться он может только в лису и ни в кого более. В этом обличье все чувства обостряются и становятся точно такими же, как и у обычного животного. В облике зверя оборотни иногда могут разговаривать, это зависит чаще от возраста особи.

Способности:
В трех разных формах оборотни имеют разные способности. В человеческой форме они не могут пользоваться животным оружием - клыками и когтями. Можно сказать, что в этом обличье они практически беззащитны. Второй облик дает им преимущество в виде обостренных чувств и ловкости. В этой форме они могут уже петлять, путая противника и тем самым защищать себя, но бой в полную силу вести все еще не могут и способны нанести лишь  небольшой урон. В обличье зверя у них сохраняется человеческим разум, превосходящий животный. В этой форме они могут не только нанести смертельный урон противнику, но и разорвать его в клочья. Навыками ближнего боя не владеют, холодным оружием так же не пользуется, так как их оружие - клыки и когти. Имеют хорошую устойчивость против магических заклинаний. Раны на их теле затягиваются быстрее, чем у людей. Редко можно встретить оборотней, которые владеют основами темной магии.

Взаимоотношения:
Отношение оборотня к той или иной расе зависит от его подвида и индивидуального характера. Если оборотень - вервольф, то, скорее всего, основную часть его круга общения будут составлять представители темных народов - дроу, демоны, вампиры, реже - гномы или орки. Если оборотень-собака, то он будет поддерживать контакт с нейтральными или светлыми расами, в основном - кентавры и сатиры. Обобщая, они нейтральны ко всем, нет расы, которую бы они презирали или ненавидели, как и нет рас, которые бы они боготворили и состояли в близких отношениях.

Религия:
Оборотни поклоняются низшим богам, просят покровительства у них и преподносят им жертвоприношения в виде лучшей пищи. Долгое время они не могли определить собственную сторону - каждый оборотень был слишком уникален и по своему характеру и по своему мировоззрению, из-за чего было невозможно определить - приверженцы ли они темной стороны или же служители светлой.

Оружие:
С оружием оборотни знакомятся в крайне редких случаях, в основном их сила в их теле - когти, клыки, скорость, изворотливость - это именно то, что они используют в бою. Неумело обращаются с мечами, луками и копьями. Единственное оружие, с которым оборотни умеют управляться - это ножи, но используют они их лишь в человечьем и полу-человечьем облике.

друиды

Раса:
Друиды

Подвид:
Не имеют.

Жизнь и развитие:
Большинство выглядят примерно на 70 лет.
Существуют друиды, которым на вид можно дать от силы 25-30 лет.
Друиды - долгожители, чью точную продолжительность жизни практически невозможно определить.
Некоторые из них могут прожить до 2000 лет, некоторые до 5000. Существовали так же друиды, пережившие не одно поколение оборотней, дожившие практически до 10000 лет.
Истинными друидами становятся с возрастом, хотя от кого именно они произошли точно - неизвестно. Некоторые говорят, что это люди, познавшие магию, некоторые - что это и есть маги, другие молвят, что это полукровки, наделенные необычным даром.

Описание:
Существует много разнообразных поверий и легенд, о том, как выглядят друиды. Говорили, что друиды чем-то похожи на эльфов, обладают сногсшибательной красотой и обаянием. Но почти все эти предположения лживы, так как бывали существа, нагло выдающие себя за этих созданий. На самом деле друиды довольно стары на вид, ибо проживали не одну и не две сотни лет. За их плечами множество интересных историй, которые воспитывали их с рождения. Они очень мудры и ведают о магии. Однако, дабы вытащить из них хоть словечко на интересующую вас тему, надо немало постараться, чтобы он стал доверять вам. Как в молодом, так и в преклонном возрасте друиды могут обладать абсолютно разнообразным характером, который может не раз меняться в течении жизни. Женщины в семьях друидов рождаются довольно редко, в основном друиды - представители мужского пола.

Облик:
Чаще всего друиды напоминают стариков из человеческих семей. Но стоит уделить внимание и молодым, хоть и редко встречающимся, друидам. Их внешность довольно привлекательна - тонкие черты лица, гладкая бледная кожа и худощавое телосложение. В основном они носят длинные распущенные волосы. Цвет волос и глаз чаще всего серый, черный или белый, в основном оттенки приглушенные и бледные. Встречаются так же виды с более натуральными цветами - коричневыми, русыми волосами и карими, голубыми или зелеными глазами. Но не столь привлекают мудрые друиды, сколько их дети. Как раз они обладают прекрасными внешними данными, как девушки, так и мужчины. Но завоевать их сердце очень трудно, так как они более чем тщательно выбирают себе спутника жизни. Они любят подобно лебедям - один раз и на всю жизнь.

Способности:
Друиды обладают не только богатым внутренним миром, но и нескончаемой мудростью и знаниями о магии. Но и это не все, они ежедневно тренируют свое тело и дух, в совершенстве знают искусства ближнего боя, особенно рукопашного. С магией у них так же все в порядке, ведь свои знания они получают по собственному опыту. А вот про бои на оружии обобщить нельзя, так как каждый сам решает - стоит ему познавать это или нет.

Взаимоотношения:
Друиды занимают позицию абсолютного нейтралитета. Чаще всего Друиды просто не ищут общения с другими расами, предпочитают находиться вблизи себе подобных, нежели заводить новые знакомства. Из-за некоторой схожести с оракулами, их компания им приятней всех остальных, однако их редко можно заметить проводящими время вместе.

Религия:
Друиды поклоняются Высшей Богине и только ей, не признают других богов, однако уважительно относятся к вере других существ, не стараясь им навязать собственное мнение. Не упустят возможности воздать хвалу Госпоже. Друиды - первая раса, воздвигшая храм в честь богини.

Оружие:
Лишь молодое поколение друидов знакомо с оружием, в основном это мечи, реже - копья и луки. Однако, основным оружием всегда и для всех друидов является магия, познания в которой у них безграничны. Ближний бой так же востребован и часто применяется в случае сражения.

кентавры

Раса:
Кентавры

Подвид:
Не имеют.

Жизнь и развитие:
Средняя продолжительность жизни 1000 лет.
Взросление и старение кентавров отчасти похоже на человеческое развитие и увядание.
В 100 лет выглядят на 10.
В 200 лет выглядят на 20.
В 400 лет выглядят на 40.

Описание:
Кентавры - существа разносторонние. На первый взгляд кажется, что этот народ веселый и дружелюбный, но бывают так же более эгоистичные и отстраненные личности. Не любят гостей и незнакомцев, предпочитают проводить время в окружении себе подобных или в полном одиночестве. Кентавры мстительные существа, но лишь с теми, кто их каким-либо образом унизил или оскорбил. В поединках с ними пощады не дождешься. В войнах и сражениях не ведают предела, идут на пролом, даже если заведомо знают о своем поражении, никогда не сдаются, никогда не отступают и стоят до последнего.

Облик:
Существа с торсом человека и туловищем животного. Чаще всего этим животным является лошадь, реже - олень. Очень редко встречаются кентавры с телами больших кошек - львов и тигров. Имеют три пары конечностей: две - звериные и человеческие руки. Цвет кожи, а так же цвет глаз и волос - подобный людям, натуральный. Имеют единственный облик.

Способности:
Отлично владеют луком, умеют обращаться с холодным оружием. Реже - имеют магические способности. Чаще всего магией владеют женщины-кентавры. Обостренный слух и нюх, быстрая реакция, могут ориентироваться в темноте.

Взаимоотношения:
Редко первыми пойдут на контакт с другими расами, исключениями являются нимфы или лесные эльфы и другие расы, имеющие связь с природой. Не жалуют людской народ, по их мнению, они представляют для расы определенную угрозу. Однако, самым ненавистным народом для кентавров являются недружелюбные, ворчливые и вечно угрюмые гномы.

Религия:
Подобно Нимфам большинство кентавров поклоняются Матушке Природе, так как эти существа, в большинстве своем - дети природы, лесов и гор. Однако существуют свои исключения из данного списка - некоторые кентавры выбирают иную религию и веруют в Высшую Богиню Света.

Оружие:
Прекрасно управляются с луком, чаще всего кентавры отдают предпочтения именно этому виду оружия. Реже интересуются мечами или копьями, для них это не самое удобное вооружение, они сторонники дальних атак. Кентавры, одаренные магическими способностями так же используют в сражении свои чародейственные умения

оракулы

Раса:
Оракулы.

Подвид:
Не имеют.

Жизнь и развитие:
Продолжительность жизни неизвестна. Долгожители.
Развитие оракула может происходить по-разному - некоторые из них уже в 500 лет достигают максимального уровня развития, а некоторым это удается постичь лишь к 2000 лет.  (я не знаю насколько плохо эта фраза выглядит, так что топором не бей)

Описание:
Оракулы - это предсказатели. Считаются, что оракулы утратили свою сущность, как живого существа и стали "пустыми". Все, что проносится в их голове - очередное предсказание, которое он вымолвит и будет ждать следующего. Но это отнюдь не так. Оракулы - как и все живые существа, умеют думать, говорить и чувствовать, у них так же есть своя жизнь. Оракулы - спокойные, лояльные совершенно ко всему существа. Вывести их из себя невозможно. Они так же как и все чувствуют злобу, счастье, но все это прячут глубоко-глубоко внутри и надевают маску безразличия. Открываются и показывают свои истинные чувства лишь избранным. Хотя существуют разные оракулы, есть и те, для кого выплеснуть свои эмоции - в порядке вещей. Духовно это очень сильные люди и из-за их характера и из-за их дара. Их способности отнимают большое количество жизненной энергии, по этому очень часто оракулы находятся в полусонном состоянии.

Облик:
Тело человеческое, хрупкое телосложение как у женщин, так и у мужчин. Светлые: белые, золотистые или пепельные волосы, пустые серые глаза, без зрачков. Внешне порой даже чем-то напоминают "живого призрака" - бледного, с пустыми глазами, светлыми волосами, усталый вид. Часто носят длинные, светлые одежды и накидки.

Способности:
Оракулы - существа миролюбивые, по этому они не считают нужным изучать искусства ближнего, рукопашного боя. Физически не подготовлены даже к уличной драке. Крайне редко бывает оракул, изучающий основы рукопашного боя. Они не умеют обращаться с оружием, за то, кроме силы предвидения они обладают магией исцеления и телепатии. Мысленно они могут не только разговаривать с другими существами и читать их мысли, они еще могут убеждать их тем же способом.

Взаимоотношения:
Поддерживают нейтралитет со всеми расами, предпочитает никого не тревожить, нежели сказать что-нибудь лишнее и поплатиться за это нападением на народ оракулов - все-таки их силы недостаточно, что бы справиться с противниками самостоятельно, именно поэтому в военное время они занимают сторону, которая, по их мнению, наиболее сильная, дабы помогать им сражаться, при этом не вести бои, а лишь исцелять и спасать своих воинов. В основном, им привычней подстраиваться под какую-либо расу.

Религия:
Чаще всего оракулам чуждо понятие религии - кто во что верует их никогда не интересовало, как и сами они не желали уверовать во что-то высшие. С такой позиции легче всего создавать союзы с другими расами, легче строить отношения, потому как никто ни для кого оракул не может стать врагом по религиозным взглядам, что многое для них значит. В единичных случаях оракулы уверуют в Богиню Света, однако, даже в том случае предпочитают скрывать это и занимать нейтральную позицию, касательно религии.

Оружие:
Пожалуй, единственная раса, которая не знакома с оружием ни в каком ее проявлении - ни рукопашные бои, ни мечи, ни луки, ни копья их не интересуют. Даже магия, которой наделены оракулы зачастую способна лишь исцелять и придавать силу, ни в коем разе не нанося какой-либо урон по отношению к тому, к кому используется магия.

по мере пополнения буду сюда скидывать)))
благодарю за отзывчивость и понимание хд

0

6

Предыстория

Некогда один старый моряк, давно отстраненный от полюбившихся ему морских путешествий, решил отправиться в кругосветное плавание, дабы вспомнить то чувство, будоражащее кровь, шум прибоя и солоноватый запах океана. Однако он и подумать не мог, что во время шторма его прибьет к берегам неизведанного острова. Заинтересованный необычным открытием, он решил исследовать его самостоятельно, из-за чего провел там несколько лет, все больше погружаясь в тайны безымянной земли. Его интерес не прошел даром - на суше он нашел не мало диковинных вещиц - то были и камни невиданные ранее, и целебная водица, и необычная трава, наделяющая разнообразными способностями на непродолжительный срок.
Осознав, что его служба на данный момент окончена, взяв несколько образцов, он отправился в родные края. По возвращению моряк рассказал своей семье о том, где был и что видывал, на что сначала родственники скупо махнули рукой, а поверили лишь в тот момент, когда старик продемонстрировал трофеи, что привез с собой с необычного острова. То были довольно бедные времена, люди старались заработать буквально на всем, что имело цену. Вскоре и предметы, привезенные исследователем, тоже оказались выставленными на продажу в лавке. Вместе с вещицами разлетались и слухи о том, откуда и как они добывались. Люди всегда любили сплетни, из-за чего они разносились с огромной скоростью в разные уголки мира.

Не знаю, может быть здесь все правильно написано, но я бы оформила это предложение немного иначе: Его интерес не прошел даром: на суше он нашел не мало диковинных вещиц. То были и камни невиданные ранее, и целебная водица, и необычная трава, наделяющая разнообразными способностями на непродолжительный срок.
Ну, это только я, так что решайте сами)
И еще предыстория интересна в целом, но мне кажется, что не очень хорошо заканчивать на том, что люди любят слухи, потому что немного выбивает из общей предыстории. Я хочу предложить вот такой вариант:

***

Некогда один старый моряк, давно отстраненный от полюбившихся ему морских путешествий, решил отправиться в кругосветное плавание, дабы вспомнить то чувство, будоражащее кровь, шум прибоя и солоноватый запах океана. Однако он и подумать не мог, что во время шторма его прибьет к берегам неизведанного острова. Заинтересованный необычным открытием, он решил исследовать его самостоятельно, из-за чего провел там несколько лет, все больше погружаясь в тайны безымянной земли. Его интерес не прошел даром - на суше он нашел не мало диковинных вещиц - то были и камни невиданные ранее, и целебная водица, и необычная трава, наделяющая разнообразными способностями на непродолжительный срок.
Осознав, что его служба на данный момент окончена, взяв несколько образцов, он отправился в родные края. По возвращению моряк рассказал своей семье о том, где был и что видывал, на что родственники скупо махнули рукой. Но увидев трофеи с необычного острова, они обрели веру в слова старика.
То были довольно бедные времена, люди старались заработать буквально на всем, что имело цену. Вскоре и предметы, привезенные исследователем, тоже оказались выставленными на продажу в лавке. Люди всегда любили сплетни, из-за чего они разносились с огромной скоростью в разные уголки мира. И в этот раз вместе с проданными вещицами разлетелась молва о том, откуда они появились.

Битва за земли

Так, через какое-то время безымянным островом заинтересовались самые разнообразные существа и возжелали заполучить его в полное свое распоряжение. Однако, они не думали, что конкуренция будет столь сильна. Не смотря на это, отступать никто не собирался - слишком ценным представлялся трофей.
Подобное развитие событий вело за собой неизбежное: скорое наступление врагов, готовых биться за территорию. Очень скоро война вошла в свои полномочия и по всему миру начались воистину страшные и кровавые битвы, которые продолжались несколько десятков лет. Не было расы, которая бы не была бы вовлечена в кровопролитное сражение, оно затронуло каждого и повлекло за собой множество смертей. Хотя этого и следовало ожидать, тем не менее каждый надеялся на скорое отступление врага(?).* Многие расы потеряли более половины своей численности, однако продолжали биться до последнего вздоха.
Шли годы, существа погибали каждый день в страшных муках: от боевых ранений, от мора, даже от банальной лихорадки, которая в мирное время могла пройти за несколько дней. Вскоре многие осознали, что так больше продолжаться не может и бесконечную войну уже пора окончить. Было решено создать некий Верховный Совет, в который будет входить правитель каждого народа. Кроме того, Верхи - то бишь члены Совета, - должны были заключить Мирный Договор на тысячу лет, в котором оговаривалось, что территория безымянного острова, в последствии именуемая Лорейном считается свободной для посещения любых существ, однако никто из них не может посягнуть на жизнь другого, в противном случае соглашение теряет свою силу, а нарушителя ждет самое жестокое наказание.
Исполнение условий конвенции строго отслеживалось Верховным Советом на протяжении обговоренного срока, но тем не менее время уже на исходе,  до окончания действия Мирного Договора остается чуть больше года, а следующее соглашение до сих пор не описано. Сбор Верховного Совета ни к чему не привел - конвенции нет. Вскоре по городам и поселениям разнеслись слухи о том, что один из членов Совета, а именно представитель демонов - Иладар, отказался от продления Мирного Договора. Новость, ставшая самой обсуждаемой столь же быстро, сколь и сам Лорейн, за считанные дни облетела практически каждого, что спровоцировало не мало шумихи и паники среди народов. Но даже не смотря на это, демон не отказался от своих слов и решительно заявил, что до сих пор не завоеванные никем земли в конечном итоге счете будут принадлежать ему.
Многих долгое время не покидало чувство опасности и страха, но жизнь продолжалась и вскоре паника немного утихла, но ситуация не спешила меняться - дни шли, конец конвенции приближался с каждым днем. А это могло означать лишь одно: когда срок подойдет к концу наступит новая неминуемая война.

*а то кажется, что они сами дождаться не могли своего отступления)

Нимфы
описание

Нимфы - духи природы, делятся на несколько подвидов: (здесь я предлагаю сделать что-то вроде мини-списка, так гораздо удобнее)
нимф морей и источников: океаниды, нереиды;
нимфы озер и болот: лимнады;
нимфы гор: орестиады;
нимфы рощ: альсеиды;
нимфы деревьев: дриады.
Своих нимф имеют также долины и острова. Не смотря на то, что нимфы не стареют и имеют внешность и характер молодой и резвой девушки, они очень мудры. Они не любят оставаться надолго в одиночестве, поэтому довольно часто ищут неподалеку какого-нибудь собеседника. Очень часто говорят загадками с путниками. Чаще всего их мудрые высказывания излагаются в форме какой-нибудь игры слов. За их умственные способности почитаются всеми расами, без исключения. Даже ворчливые кентавры, не любящие гостей и других созданий, с уважением и почтением относятся к Нимфам. Сами Нимфы бесконечно добрые существа, готовые придти на помощь даже незнакомцу. Это еще одна черта, за которую их любят все без исключения. У них дивные голоса, они обожают распевать песни и танцевать. Эти существа резвы и грациозны. Редко находятся в одиночестве, в основном проводят время группами, танцующими и поющими на какой-нибудь лужайке.

Отношения

Нимфы доброжелательны и милы со всеми гостями их земель, каждого они примут с должным уважением и радушием, не обделят вниманием никого. Даже если представитель темных рас придет к ним за советом, они не покинут его и помогут с решением проблемы.
Тем не менее, единственная раса, которую они не желают видеть в своей обители - это демоны. Эти существа им ненавистны и, к тому же, смертельно опасны. Принципы демонов заставляют нимф ужасаться, а помыслы и заговоры напрочь отбили у них желание когда-либо связываться с демоническим народом.

религия

Религия:
У Нимф существует лишь одно божество, которое они почитают - Мать Природа. Все происходящее в мире они относят к ее деяниям и в случае оплошности в первую очередь просят прощения у нее. Других божеств они не признают, считая, что они лишь выдумки обезумевших существ, ибо создано все Матушкой и под ее крылом все ходят.

оружие

Основным и единственным оружием у нимф является их магическая сила, которую они лишь в исключительных случаях применяют против кого-либо. В основном с помощью нее они поддерживают жизнь флоры и фауны, что окружает их.
С холодным оружием они и вовсе не знакомы и вряд ли когда-нибудь решаться научиться им пользоваться. Исключительно в редких случаях нимфы могут использовать как оружие лук и стрелы.

Демоны
Описание

Демоны - существа с темной душой.* В большинстве своем (здесь тире не нужно) большие эгоисты и одиночки. В их среде распространены такие вещи, как алчность, жестокость и похоть. Последнее более свойственно Инкубам и Суккубам. Их практически невозможно заставить идти на поводу у кого-либо, подчинение кому-либо чуждо для демонов. Их интересуют лишь собственная выгода, ни для кого больше они не будут стараться. Демоны всегда были противниками "Мира во всем мире", для них постоянная вражда - это некий способ развлечься и доказать, что они сильнее всех остальных. Всегда с большим удовольствием вступают в споры и конфликты с последующим развитием негативных событий, крайне жадные до власти.
Но, как известно, не бывает худо без добра.

*насколько мне известно, у демонов нет души оО именно поэтому они питаются чужими душами. Ну, может у меня устаревшая информация, + у Вас Авторский мир, так что здесь претензий не имею х))

Облик

Кроме того, демоны - мастера конспирации и при желании могу сойти за обыкновенного смертного человека.

Способности

Очень многие расы имеют способность к метаморфозу, а именно - человеческий образ. Демоны - не стали исключением и так же могут принимать облик, более подобающий людям. В этом виде крылья, хвост и рога исчезают, что делает их практически неотличимыми от людей. Различие остается лишь в необычном цвете глаз и, реже, волос. В людской среде предпочитают носить длинные мантии с капюшоном, дабы никто не смог распознать обман. Не редкость у демонов способность к психомагии, что воздействует на подсознание. Так же все демоны владеют темной магией.

Отношения

Отношение к представителям других рас у демонов довольно двоякое: они могут без зазрения совести распивать медовуху вместе со светлым эльфом, а после твердить о том, как они ненавидят всех ясных существ.

Религия

Далеко не все демоны интересуются религией. Некоторые считают, что поклонение кому-либо - это удел низших рас. Тем не менее, некоторые демоны почитают богов низшего ранга, так называемых "озорников".

Оборотни
Описание

Тем не менее, даже в человечьем обличии у них остается кое-что звериное: глаза с продолговатым вертикальным зрачком и чуть заостренные клыки.

Облик

Оборотни могут принимать три обличья: облик человека, полу-оборотня и животного.

Способности

В трех разных формах оборотни имеют разные способности. В человеческой форме они не могут пользоваться животным оружием - клыками и когтями. Можно сказать, что в этом обличье они практически беззащитны. Второй облик дает им преимущество в виде обостренных чувств и ловкости. В этой форме они могут уже петлять, путая противника и тем самым защищать себя, но бой в полную силу вести все еще не могут и способны нанести лишь  небольшой урон. В обличье зверя у них сохраняется человеческим разум, превосходящий животный. В этой форме они могут не только нанести смертельный урон противнику, но и разорвать его в клочья. Навыками ближнего боя не владеют, холодным оружием так же не пользуется, так как их оружие - клыки и когти. (это в "оружие" нужно)
Имеют хорошую устойчивость против магических заклинаний. Раны на их теле затягиваются быстрее, чем у людей. Редко можно встретить оборотней, которые владеют основами темной магии.

Отношения

Отношение оборотня к той или иной расе зависит от его подвида и индивидуального характера. Если оборотень - вервольф, то, скорее всего, основную часть его круга общения будут составлять представители темных народов: дроу, демоны, вампиры, реже гномы или орки. Если оборотень - собака, то он будет поддерживать контакт с нейтральными или светлыми расами, в основном кентаврами и сатирами. Обобщая, они нейтральны ко всем. Нет расы, которую бы они презирали или ненавидели, как и нет рас, которые бы они боготворили и состояли в близких отношениях.

Религия

Оборотни поклоняются низшим богам, просят покровительства у них и преподносят им жертвоприношения в виде лучшей пищи. Долгое время они не могли определить собственную сторону - каждый оборотень был слишком уникален и по своему характеру и по своему мировоззрению, из-за чего было невозможно определить (не нужно тире) приверженцы ли они темной стороны или же служители светлой.

Оружие

С оружием оборотни знакомятся в крайне редких случаях, навыками ближнего боя не владеют, холодным оружием так же не пользуются, так как в основном их сила в их теле - когти, клыки, скорость, изворотливость. Неумело обращаются с мечами, луками и копьями. Единственное оружие, с которым оборотни умеют управляться - это ножи, но используют они их лишь в человечьем и полу-человечьем облике.

Друиды
Жизнь и развитие

Истинными друидами становятся с возрастом, хотя от кого именно они произошли - точно неизвестно. Некоторые говорят, что это люди, познавшие магию; некоторые - что это и есть маги; другие молвят, что это полукровки, наделенные необычным даром.

Способности

Друиды обладают не только богатым внутренним миром, но и нескончаемой мудростью и знаниями о магии. Но и это не все: они ежедневно тренируют свое тело и дух, в совершенстве знают искусства ближнего боя, особенно рукопашного. С магией у них так же все в порядке, ведь свои знания они получают по собственному опыту. А вот про бои на оружии обобщить нельзя, так как каждый сам решает - стоит ему познавать это или нет.

Взаимоотношения

Друиды занимают позицию абсолютного нейтралитета. Чаще всего Друиды просто не ищут общения с другими расами, предпочитают находиться вблизи себе подобных, нежели заводить новые знакомства. Из-за некоторой схожести с оракулами, их компания им приятней всех остальных. Однако их редко можно заметить проводящими время вместе.

Религия

Друиды поклоняются Высшей Богине и только ей, не признают других богов. Однако уважительно относятся к вере других существ, не стараясь им навязать собственное мнение. Не упустят возможности воздать хвалу Госпоже. Друиды - первая раса, воздвигшая храм в честь богини.

Религия

Однако существуют свои исключения из данного списка: некоторые кентавры выбирают иную религию и веруют в Высшую Богиню Света.

Оракулы
Жизнь и развитие

Развитие оракула может происходить по-разному: некоторые из них уже в 500 лет достигают максимального уровня развития, а некоторым это удается постичь лишь к 2000 лет.

Хм... А, что, если так: Развитие оракула может протекать по-разному: некоторым удается достигнуть максимального уровня уже в 500 лет, а некоторым удается сделать это только к 2000 лет.

Описание

Оракулы, как и все живые существа, умеют думать, говорить и чувствовать, у них так же есть своя жизнь. Оракулы - спокойные, лояльные совершенно ко всему существа. Вывести их из себя невозможно. Они так же как и все чувствуют злобу, счастье, но все это прячут глубоко-глубоко внутри, надевая маску безразличия. Открываются и показывают свои истинные чувства лишь избранным. Хотя существуют разные оракулы: есть и те, для кого выплеснуть свои эмоции - в порядке вещей. Это очень сильные люди духовно, и из-за их характера, и из-за их дара.* Их способности отнимают большое количество жизненной энергии, по этому очень часто оракулы находятся в полусонном состоянии.

*а лучше: Это очень сильные люди духовно, из-за их характера и дара.

Облик

Внешне порой даже чем-то напоминают "живого призрака": бледные, с пустыми глазами, светлыми волосами и вечно усталым видом.

Отношения

Поддерживают нейтралитет со всеми расами, ибо предпочитают никого не тревожить, нежели сказать что-нибудь лишнее и поплатиться за это нападением на свой народ. Все-таки их сил недостаточно, что бы справиться с противниками самостоятельно. Именно поэтому в военное время они занимают сторону, которая, по их мнению, наиболее сильная, дабы помогать им сражаться, при этом не вести бои, а лишь исцелять и спасать своих воинов. В основном, им привычней подстраиваться под какую-либо расу.

Религия

Чаще всего оракулам чуждо понятие религии - кто во что верует их никогда не интересовало, как и сами они не желали уверовать во что-то высшие. С такой позиции легче всего создавать союзы с другими расами, легче строить отношения, потому как никто ни для кого оракул не может стать врагом по религиозным взглядам, что многое для них значит. В единичных случаях оракулы уверуют в Богиню Света, однако, даже в том случае предпочитают скрывать это и занимать нейтральную позицию, касательно религии.

Чаще всего оракулам чуждо понятие религии - кто во что верует. Их никогда не интересовало верование во что-то высшее. С такой позиции легче всего создавать союзы с другими расами, легче строить отношения, ибо оракул ни для кого не может стать врагом по религиозным взглядам. Это значит для них многое. В единичных случаях оракулы уверуют в Богиню Света, однако, даже в том случае предпочитают скрывать это и занимать нейтральную позицию, касательно религии.

Ну, вот вроде бы и все) Исправила на свой вкус и цвет, так что если что, жду претензий/пожеланий/предложений))

П.С. Еще меня немного смутило повторение владения оружием в "способностях" и в "оружии"

0


Вы здесь » Tokaido » Организация мира » Обсуждение заказа McFly (обработка информации)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC